Список разделов: Статьи по дате:
20.05.2017 | Главная > 05.2017

Алгоритм гиперболической кластеризации запросов

Описанный в этой статье алгоритм предназначен для группировки (кластеризации) ключевых слов (запросов) на основе выдачи поисковых систем по этим запросам. Группировка бывает необходима при создании новых интернет-сайтов, а также при реорганизации структуры и оптимизации уже имеющихся веб-сайтов. Она также используется при создании и ведении контекстных рекламных кампаний. Целями данной группировки являются:

  • Очистка семантического ядра от неподходящих ключевых слов;
  • Группировка ключевых слов для создания структуры сайта или контекстных объявлений;
  • Более полное понимание намерений пользователей по неоднозначным поисковым запросам;
  • Выделение региональных, коммерческих и других специфических типов поисковых запросов;
  • Объединение в одну группу поисковых запросов, сильно отличающихся по написанию, но идентичных по содержанию или намерению пользователя;
  • Оценка необходимости разделения похожих поисковых запросов на разные группы для раздельного продвижения из-за высокой конкуренции;
  • Другие задачи, решение которых требует объединения ключевых слов в группы, подразумевающие одно и то же намерение пользователя, осуществляющего поиск в поисковой системе по этим ключевым словам.

Читать далее...   Комментарии к статье (22)


(С) Copyright 2005-2016. На данном сайте содержится авторский материал, принадлежащий Двуреченскому Павлу. Перепечатка данного материала возможна только со ссылкой на www.paveldvlip.ru и указанием имени автора.